В Волгограде открылась вторая очередь скоростного трамвая

Дек 01 2011 Published by under Россия

После 27 лет строительства в Волгограде открыли вторую очередь первого в мире скоростного подземного трамвая. В своей время в СССР город не дотянул по населению до уровня допускающего постройку метро, поэтому было принято решение запустить под землю обычный трамвая. Постройка новых трех станций заняла полные 27 лет.

В связи с недостатком новых вагонов после открытия второй очереди скоростной трамвай будет ходить по двум маршрутам.  «СТ» проходит в прежних границах — от «Пл. Чекистов» до «ВГТЗ».  «СТ-2″ — от станции «Ельшанка» до станции «Стадион “Монолит”».

Поэтому, чтобы добраться на трамвае, например, от Ворошиловского торгового центра до ВГТЗ надо будет пересадку и снова заплатить 10 рублей за проезд. Всего такая поездка обойдется в 20 рублей.

Чтобы пассажиры не смогли обмануть кондукторов, пересаживаясь с одного маршрута на другой не заплатив, на второй очереди метротрама введены особые билеты.

Билеты, полученный на маршруте СТ-2, будет внешне сильно отличаться от билетов, которые выдают кондукторы на СТ. В частности на новые билеты будет нанесен штрих-код, а также дата и время поездки.

При входе на платформу новых станций «Профсоюзная», «ТЮЗ», «Ельшанка» пассажир будет приобретать билет в кассах, расположенных в вестибюле. Вместо традиционного компостера контролер будет «погашать» билет при помощи стационарного валидатора, который считывает информацию со штрих-кода билета.

При пересадки с одной подвижной единицы на другую (независимо от того, где проходит маршрут — над землей или под землей) пассажир обязан вновь оплатить проезд. Соответственно, если пассажир решил пересесть с маршрута СТ-2 на маршрут СТ, и у него нет проездного билета на месяц, ему необходимо оплатить проезд повторно, — сообщают в волгоградском МУП «Метроэлектротранс».

Трамваи на второй очереди метротрама в Волгограде будут ходить с интервалом в 10 минут. Те, кто не хотят ждать, смогут по мобильнику узнать точное время прибытия трамвая на станцию!

 

Comments are off for this post